Пятница, 16.11.2018, 14:44

Юридические услуги Тел: 292-15-43

Каталог статей

Главная » Статьи » Регистрация ООО городе Красноярске

Права ИФНС и заявителей

В соответствии со ст. 2 Закона о регистрации государственная регистрация юридических лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" , таким органом названо Министерство РФ по налогам и сборам РФ, а точнее его территориальные органы. Это отражено и в пункте 5.3.1 Положения о Федеральной налоговой службе *(14) (утв. Постановлением Правительства РФ N 506 от 30 сентября 2004 г.), где указано, что одним из полномочий Федеральной налоговой службы выступает "государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".

Правовой статус регистрирующего органа складывается, в частности, из его прав и обязанностей. Положение о Федеральной налоговой службе (часть VI) определяет следующие ее правомочия, которые можно применить и к сфере государственной регистрации юридических лиц:

1) организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в сфере государственной регистрации юридических лиц;

2) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по государственной регистрации юридических лиц;

3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц;

4) осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов государственной регистрации юридических лиц научные и иные организации, ученых и специалистов;

6) применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований государственной регистрации с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ;

7) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в сфере государственной регистрации юридических лиц;

В качестве обязанностей Федеральной налоговой службы можно выделить:

1) соблюдение законности;

2) осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере государственной регистрации;

3) ведение разъяснительной работы по применению законодательства о государственной регистрации;

4) ведение в установленном порядке учета зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) хранение тайных сведений о юридических лицах.

От лица Федеральной налоговой службы в регистрационных правоотношениях участвуют инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, а также управления Федеральной налоговой службы по субъектам РФ. При этом на управления Федеральной налоговой службы по субъектам РФ накладываются полномочия по государственной регистрации только юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации (п. 6.3.1. Приложения N 5 к Приказу Минфина РФ от 9 августа 2005 г.).

Помимо регистрирующих органов в правоотношении государственной регистрации юридических лиц участвует и противоположная им сторона -заявители государственной регистрации юридических лиц, которыми могут выступать только физические лица.

В соответствии с абзацем третьим пункта первого ст. 9 Закона о регистрации заявителями могут являться следующие лица:

o руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

o учредитель (учредители) юридического лица при его создании; o руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

o конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

o иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

Правовой статус органов юридического лица (их состав, перечень, компетенция и проч.) определяется нормами ГК РФ, специальными законами, закрепляющими правовое положение отдельных организационно-правовых форм юридических лиц, и учредительными документами. Соответственно, по-разному регламентируется правовой статус постоянно действующего исполнительного органа. Например, законодательство о хозяйственных обществах предусматривает, что единоличным исполнительным органом для акционерных обществ может являться, в зависимости от должности, закрепленной в учредительных документах, либо директор, либо генеральный директор, избранный общим собранием акционеров, либо управляющий (индивидуальных предприниматель, который по договору осуществляет функции единоличного исполнительного органа); для обществ с ограниченной ответственностью, дочерних и зависимых обществ наименование этого органа диспозитивно (директор, президент, председатель и т.п.) и зависит от обозначения этой должности в учредительных документах (при этом допускается возможность также заключить договор с управляющим). Документом, подтверждающим избрание физического лица в качестве единоличного исполнительного органа хозяйственного общества, может являться: а) протокол общего собрания участников (акционеров); б) решение учредителя в случае, если общество учреждается одним физическим лицом; в) протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета); г) гражданско-правовой договор, в соответствии с которым функции единоличного исполнительного органа осуществляет управляющий.

Единоличным исполнительным органом государственного и муниципального унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом и им подотчетен (ст. 113 ГК РФ). Документом, подтверждающим назначение физического лица руководителем, в данном случае будет являться соответствующее решение собственника.

Среди прочих заявителей указывается и на учредителя (учредителейюридического лица при его создании, т.е. лица, принявшего решение о создании юридического лица. Как известно, учредителями могут выступать как физические, так и юридические лица, поэтому Закон о регистрации разделяет заявителей на непосредственно учредителей и руководителей юридических лиц, выступающих учредителями регистрируемого юридического лица. Данное положение вполне обоснованно, ибо трудно себе представить в качестве заявителя юридическое лицо, что по сути является юридической фикцией. Законодатель допускает возможность быть заявителями не сразу всех учредителей регистрируемого юридического лица, а их некоторой части или даже любого одного. Это сообразуется и с тем, что ряд организационно-правовых форм юридических лиц предусматривает возможность регистрации юридического лица и одним учредителем, который и является единственным учредителем -заявителем.

Отечественным законодательством также дифференцированно регламентирован вопрос о составе учредителей юридических лиц конкретных организационно-правовых форм. Так, для хозяйственных товариществ (полных товариществ и товариществ на вере) возможность быть учредителями распространяется на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций). Учредителями или учредителем хозяйственных обществ может быть как физическое лицо, так и юридическое лицо (для дочерних и зависимых обществ юридическое лицо - любое хозяйственное общество - обязательно должно присутствовать в качестве учредителя). При этом необходимо учитывать, что юридическое лицо не может являться учредителем хозяйственного общества, состоящего из одного лица (п. 2 ст. 88 и п. 6 ст. 98 ГК РФ). Что касается возможности органов государственной власти и органов местного самоуправления быть учредителями хозяйственных обществ, то она по общему правилу отрицается. Пакет документов для кредита (справка для банка в Красноярске http://kredit-alfa.ru ). Исключения из этого правила распространяются на а) государственные и муниципальные учреждения, которые могут быть учредителями обществ с ограниченной ответственностью с разрешения собственника общества (абз. 4 п. 4 ст. 66 ГК РФ); б) органы по управлению государственным имуществом (на федеральном уровне - Правительство РФ, а также иные органы, определенные Правительством РФ; на региональном уровне -специально уполномоченные на то законами субъектов РФ органы государственной власти) *(16) при приватизации государственных и муниципальных предприятий в соответствии с законодательством о приватизации, в) органы государственной и местной власти, которые могут выступать учредителями закрытых акционерных обществ со 100% участием соответственно государства или муниципального образования.

Указание в списке заявителей конкурсного управляющего или руководителя ликвидационной комиссии (ликвидатора) связано с тем, что согласно российскому законодательству, основанному на общемировой практике, ликвидация юридических лиц осуществляется не самими учредителями, а

специальными органами (ликвидационными комиссиями) или отдельными лицами (ликвидаторами). Это необходимо, чтобы в полном объеме реализовать права кредиторов на оплату ликвидируемой организацией-должником кредиторской задолженности, а также достоверно отразить остаток имущества в ликвидационном балансе. Если же юридическое лицо находится в процедуре банкротства (а именно, на стадии конкурсного производства), то обязательным участником этого процесса является конкурсный управляющий, к которому переходят права руководителя должника.

Особо следует обратить внимание на последний пункт, который позволяет наделить статусом заявителя любое лицо, которому актом специально уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (например, для регистрации унитарных предприятий), либо федеральным законом предоставлено право быть заявителем. Такими актами являются:

1) для государственной регистрации федеральных государственных унитарных предприятий - распоряжения Правительства РФ или федеральных органов исполнительной власти РФ (ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

2) для государственной регистрации государственных унитарных предприятий субъектов РФ - акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", п. "д" ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ;

3) для муниципальных унитарных предприятий - акты представительного органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; п. 5 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .

При представлении в регистрирующий орган заявления и иных документов, акты удостоверяются подписью руководителя органа, на который возложены указанные полномочия.

Как отмечено в Методических рекомендациях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных Приказом ФНС от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16, заявителями могут являться следующие физические лица:

1) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица:- при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,

- при внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы,

- при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица,

- при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации;

2) учредитель (учредители) юридического лица, а также руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица:

- при государственной регистрации юридического лица при создании;

3) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом или актом специально уполномоченного на то государственного органа, либо актом органа местного самоуправления:

- при государственной регистрации юридического лица при создании,

- при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации,

- при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,

- при внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы,

- при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица,

- при государственной регистрации прекращения деятельности унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса;

4) руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор), конкурсный управляющий:

- при ликвидации юридического лица.

4. Порядок предоставления документов при государственной регистрации

юридических лиц

Первой стадией государственной регистрации юридических лиц, на которой происходит взаимодействие заявителя и регистрирующего органа, является стадия представления заявителем документов.

От имени Федеральной налоговой службы регистрационные полномочия могут осуществлять все районные инспекции. Поэтому для получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица заявителю вначале необходимо определиться с конкретным органом (иначе говоря - местом), куда нужно подавать соответствующие документы.

Данный вопрос регулируется п. 2 ст. 54 ГК РФ и п.п. 2 и 3 ст. 8 Закона о

регистрации.

Так, по общему правилу, для регистрации юридического лица при его создании необходимо подать документы в тот орган Федеральной налоговой службы, территориальная подведомственность которого распространяется на место нахождения указанного заявителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого исполнительного органа - на место нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени регистрируемого юридического лица без доверенности.

Таким образом, заявители, прежде чем регистрировать юридическое лицо, должны определиться с местом нахождения своего постоянно действующего исполнительного органа, которое и будет являться определяющим при выборе конкретного регистрирующего органа.

В случае, если создание постоянно действующего исполнительного органа учредительными документами не предусматривается, законодательством оговаривается два возможных (альтернативных) варианта определения места нахождения регистрирующего органа:

во-первых, оно соотносится с местом нахождения иного органа, имеющего право действовать от имени регистрируемого юридического лица без доверенности (например, общего собрания участников для обществ с ограниченной ответственностью);

во-вторых, соотносится с местом нахождения лица, также имеющего право действовать от имени регистрируемого юридического лица без доверенности (например, управляющего, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа хозяйственного общества на основании договора).

Структура и наименование постоянно действующего исполнительного органа могут быть различными, в зависимости от того, как это определяется в соответствующем законе и учредительных документах регистрируемого юридического лица. Так, для большинства организаций таким органом выступает единоличный исполнительный орган (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, унитарные предприятия, некоммерческие организации), которым является директор, генеральный директор, управляющий или др. Именно он, в отличие от коллегиального исполнительного органа, действует на постоянной основе и без доверенности. А, например, в хозяйственных товариществах (полных товариществах и товариществах на вере), по общему правилу (т.е. если иное не установлено законом или договором), установлено, что без доверенности вправе действовать все полные товарищи.

Описанное выше правило определения места регистрации имеет свое отношение главным образом к регистрации юридического лица в связи с его созданием. При регистрации иных фактов (ликвидации, изменений учредительных документов или иных сведений, содержащихся в реестре данное правило значительно упрощается. Регистрирующий орган в этих случаях

определяется по месту регистрации юридического лица (т.е. по месту его создания).

В качестве места нахождения может быть указан только один адрес. При этом не допускается указание адреса жилого помещения (например, места проживания руководителя юридического лица), кроме случаев, когда законом такая возможность предусмотрена (напр., при регистрации товариществ собственников жилья или благотворительных организаций). Вместе с тем, исключением являются и случаи, когда регистрируемое юридическое лицо не имеет постоянно действующего исполнительного органа и в качестве места нахождения указывается место нахождения лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности. Местом нахождения такого лица (например, генерального директора) является место его жительства.

В соответствии со статьей 20 ГК РФ, местом жительства физического лица признается место, где он постоянно или преимущественно проживает. Налоговый кодекс РФ (далее - НК РФ) предусматривает, что место жительства физического лица включает в себя следующие сведения: наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры.

Основанием для подтверждения факта места проживания у граждан Российской Федерации служит регистрация, проводимая в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г.) *(22). О регистрации делается специальная пометка в паспорте гражданина РФ или ином документе, удостоверяющем личность. Для иностранных граждан и лиц без гражданства документом, подтверждающим их право на постоянное проживание в РФ, является вид на жительство, выдаваемый в соответствии с Положением о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство (утв. Постановлением ПравительстваРФ от 1 ноября 2002 г.).

Определившись с местом нахождения соответствующего органа или лица, необходимо правильно определить орган Федеральной налоговой службы, который распространяет свою подведомственность на эту территорию. Сведения о территориальных налоговых органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц на территории соответствующего субъекта РФ, размещены на Web-сайтах управлений Федеральной налоговой службы России по субъектам РФ в сети Интернет:

- Указанные сведения содержат наименования регистрирующих органов, их почтовые адреса и адреса электронной почты, номера телефонов "горячей линии", наименования и коды территорий по ОКАТО, отнесенных к подведомственности конкретного регистрирующего органа. Кроме того, в указанные сведения включена информация, необходимая для заполнения реквизитов платежных документов при оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица. Адреса Web-сайтов управлений ФНС России по субъектам РФ размещены на сайте Федеральной

налоговой службы России www.nalog.ru в разделе "Интерактивная карта территориальных налоговых органов".

Способами передачи документов в регистрирующий орган могут служить:

1) непосредственное предоставление;

2) почтовое отправление с объявленной ценностью и описью вложения;

3) иные способы, определенные Правительством РФ.

Непосредственное представление документов представляет собой подачу документов в регистрирующий орган буквально "из рук в руки". Способ такой подачи документов на практике наиболее распространен, потому как характеризуется по сравнению с остальными способами большей надежностью и быстротой.

При этом совсем не обязательно, чтобы лицом, представившим документы, выступал именно заявитель, - им может быть любое физическое лицо, которое может действовать как по доверенности, выданной заявителем, так и без нее.

Под почтовым отправлением с объявленной ценностью понимается почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем. Обязательными признаками такого вида почтовой услуги являются: во-первых, обязательная выдача отправителю квитанции, во-вторых, доставка отправления прямо по указанному адресу, в отличие от некоторых других посылок, которые необходимо забирать на почте и, в-третьих, вручение посылки адресату строго под расписку. Особенность почтовых отправлений с описью вложения заключается в том, что они подлежат вскрытию почтовым работником при вручении адресату. Сразу после вскрытия содержание посылки подвергается проверке на его соответствие описи .

К числу иных способов можно отнести получивший недавно свое широкое распространение электронный способ предоставления документов, что стало возможным с введением в правовой оборот электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи на бумажном носителе *(26). Но при использовании такой формы необходимо учитывать, что предоставление документов в электронном виде не является достаточным способом, а может применяться только вместе с предоставлением документов на бумажном носителе (пункт 1 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей .

В целях реализации возможности представления в электронном виде сведений от заявителей при государственной регистрации юридических лиц Федеральной налоговой службой в Приказе от 23 марта 2006 г. N САЭ-3-13/165 утверждены форматы файлов информации, представляемой в регистрирующий (налоговый) орган при государственной регистрации указанных лиц.

Законодательством определены некоторые общие требования к представляемым документам:

1. Согласно . 3 п. 1 ст. 9 Закона о регистрации, заявление о

государственной регистрации удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. За совершением такого юридически значимого действия может обратиться только лицо, являющееся заявителем государственной регистрации юридического лица, что нотариусом в обязательном порядке проверяется. Проверка нотариусом полномочий заявителя в данном случае служит основанием для совершения незаконного нотариального действия или отказа в таковом . Нотариальное удостоверение иных документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2. Заявление о государственной регистрации должно обязательно иметь в своем содержании указание на следующие сведения: а) паспортные данные заявителя или в соответствии с российским законодательством данные иного удостоверяющего личность документа; б) идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Паспорт гражданина РФ - основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ . Помимо него, документами, удостоверяющими личность граждан РФ, по общему правилу, считаются: а) паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ; б) свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; в) паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами России, - для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ Для иностранных граждан документами, удостоверяющими личность, выступают: по общему правилу - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина Документами, удостоверяющими в Российской Федерации личность лица без гражданства, являются: 1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; 2) разрешение на временное проживание; 3) вид на жительство; 4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без граждан) выдается налоговыми органами и представляет собой документ, подтверждающий постановку лица на налоговый учет.

3. В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 9 Закона о регистрации, требования к оформлению документов, представляемых на регистрацию, помимо соответствующих положений самого Закона о регистрации, определяются Правительством РФ. Реализацией этого положения является Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований

к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" В соответствии с этим актом, к документам предъявляются следующие требования:

а) заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом;

б) в случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк;

в) каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде;

г) количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

Датой представления документов на государственную регистрацию является, в соответствии с п. 2 ст. 9 Закона о регистрации, день их получения регистрирующим органом. Этот факт определяется в зависимости от способа представления документов:

- при непосредственном предоставлении - датой их фактической подачи в регистрирующий орган;

- при почтовом отправлении или ином способе - датой получения документов регистрирующим органом.

В обоих случаях дата получения и перечень документов фиксируются в специальном журнале (книге) поступающих документов, что обеспечивает их надлежащий учет. Хранение представленных документов осуществляется в специально создаваемом регистрационном деле регистрируемого юридического лица.

Получив документы, регистрирующий орган обязан выдать (выслать) заявителю расписку о получении документов с указанием перечня таких документов и даты их получения. Значение расписки заключается в подтверждении факта представления документов, а также в определении даты, с которой начинает течь срок государственной регистрации. Для тех заявителей, которые представили документы непосредственно, расписка выдается сразу в день представления документов. Для тех же, кто направил документы по почте или представил их иным способом, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов по указанному заявителем адресу с уведомлением о вручении. В случае если документы представлены физическим лицом, не являющимся заявителем, расписка в получении документов, несмотря на то, что они были представлены в регистрирующий орган непосредственно, направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении . Иные последствия наступают в случае, если иное физическое лицо, представившее документы, имеет доверенность от имени заявителя на совершения такого действия. В этом случае расписка в получении документов отдается непосредственно этому лицу, но доверенность остается в регистрирующем органе

Категория: Регистрация ООО городе Красноярске | Добавил: freedom (12.10.2010)
Просмотров: 1039 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Регистрация ООО городе Красноярске [112]
Регистрация Обществ с ограниченной ответственностью (ООО) г. Красноярск, ликвидация, ООО, ЗАО, ИП, регистрация, допуски, СРО, юридические адреса, изготовление печати, выписка, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ТСЖ, ГСК, фонд
Регистрация ИП в городе Красноярске [37]
Регистрация Индивидуальных Предпринемателей(ИП) в г. Красноярск, ликвидация, ООО, ЗАО, ИП, регистрация, допуски, СРО, юридические адреса, изготовление печати, выписка, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ТСЖ, ГСК, фонд
Ликвидация [25]
Ликвидация ООО, Ликвидация ИП, красноярск, Ликвидация, ликвидация, ООО, ЗАО, ИП, регистрация, допуски, СРО, юридические адреса, изготовление печати, выписка, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ТСЖ, ГСК, фонд
Юридический адрес [10]
Юридический адрес, Юридический адрес красноярск, купить Юридический адрес, продам Юридический адрес, юрадрес, ликвидация, ООО, ЗАО, ИП, регистрация, допуски, СРО, юридические адреса, изготовление печати, выписка, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ТСЖ, ГСК, фонд
Сайты и каталоги [0]
ликвидация, ООО, ЗАО, ИП, регистрация, допуски, СРО, юридические адреса, изготовление печати, выписка, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ТСЖ, ГСК, фонд
Адвокаты и Юристы в Красноярске [62]
Реклама
Юристы и Адвокаты в социальных сетях.
Вступайте, мы всегда онлайн!